Главная · Ответы IT · 3 card brag карты деньги правила. Трехкарточный брэг. Основные правила карточной игры "брэг" близки к покеру

3 card brag карты деньги правила. Трехкарточный брэг. Основные правила карточной игры "брэг" близки к покеру

Карточная игра "брэг" заслуживает внимания и уважения как предшественник великой карточной игры - покера .

Основные правила карточной игры "брэг" близки к покеру:

  • Выигрывает тот, у кого лучше карты;
  • Игроки могут спорить об относительном достоинстве карт;
  • Если игрок, сделавший наибольшее заявление, отказывается "показывать", его карты не открываются.

В карточной игре "брэг", как и покере, есть элемент блефа , однако есть и существенные отличия.

Есть различные формы брэга.

Обычно это трехкарточная игра, в которую играют полной колодой. Три карты называются "брэгера-ми", по сути же они являются джокерами . Это бубновый туз, трефовый валет и бубновая девятка. Каждая из этих карт может представлять любую другую карту.

Игра "брэг" начинается с того, что сдающий делает ставку до оговоренного предела. Брэг - одна из игр, в которой, если играют не на деньги, очков нет.

Затем каждому игроку раздается по три карты, и они должны по очереди либо сделать ставку , не меньшую, чем сдающий, либо (как в покере) выйти из игры.

По согласованной схеме каждый следующий игрок может повышать ставку. Если игрок объявил комбинацию и ее никто не оспорил, он забирает фонд, не показывая свои карты. Однако любого игрока можно "вызвать" или "посмотреть", и он обязан показать свои карты. Фонд забирает представитель более сильных карт.

Порядок ценности комбинаций

1. Три натуральных туза - в этом случае бубновый туз считается натуральным.

2. Три туза, из которых одна или более карт - брэгер. Например, трефовый валет и бубновая девятка с любым тузом.

3. Три натуральных короля.

4. Три короля, из которых одного или двух подменяет брэгер.

И так далее - до трех двоек. После трех одинаковых карт идут пары: от тузов до двоек, причем пара натуральных карт оценивается выше, чем пара с брэгером. Если у двух игроков одинаковые пары, то выигрывает тот, у кого старше третья карта. Если к игрокам пришли совершенно равные карты, то преимущество принадлежит старшей руке, то есть тому, кто первым сделал ставку.

В другом варианте игры , который называется "трехставочный брэг", делаются три различные ставки в каждом коне. В этой игре третья карта открывается, и первую ставку получает тот, кому выпала старшая карта. Вторая ставка достается тому, у кого лучше карты, - так же, как описано в первом варианте. Вторая ставка увеличивается так же, как и в одноставочном брэге.

Третья ставка достается тому, чья сумма карт максимально приближается в числу 31. Туз оценивается в 11 очков, каждая фигурная карта - в 10 очков. Таким образом, один туз и две фигуры составляют 31. В этом случае либо забирается вся ставка, либо (по условию) делится. Игрок, у которого меньше, чем 31 очко, при желании может тянуть еще одну карту. Если после этого у него окажется перебор, его карты сгорают.

Перед тем, как тянуть дополнительные карты, все карты на руках открываются.

Трёхкарточный покер существенно отличается от остальных видов покера своими правилами. Эта игра по сути сочетает в себе целых две игры. Кроме того в трёхкарточном покере игрок сразу может делать два варианта ставок, а значит и выигрывать в два раза больше!

Первый вариант называется PairPlus

В этом варианте игры в трёхкарточный покер каждый игрок получает на руки по три карты. Карты, которые имеет дилер, в этой игре абсолютно не имеют значения. Игра идёт лишь теми картами, которые получил игрок. Преимущество казино при этом виде игры не такое уж и большое. Оно может составлять от 2.3% до всего лишь 7.3%, что на самом деле мало. Конкретные проценты можно посмотреть в приведённой ниже таблице:

Второй вариант - Ante and Play

Здесь игра в трехкарточный покер начинается со ставки на поле анте. После сделанной ставки игрок получает карты. Игрок может продолжить игру, если поднимет ставку, или же прервать её, если карты его не устраивают. Когда игрок поднимает ставку, происходит сравнение карт у него на руках с теми картами, которые есть у дилера. Дилер должен иметь как минимум даму, чтобы квалифицироваться.

Различные варианты оплачиваются по определённой системе:

  • Дилер не прошёл квалификацию, анте оплачивается в соотношении 1 к 1, а ставка возвращается игроку;
  • Дилер прошёл квалификацию и игрок выигрывает, ставка и анте оплачиваются в соотношении 1 к 1;
  • Дилер прошёл квалификацию и произошла ничья, ставку и анте получает игрок;
  • Дилер прошёл квалификацию и игрок проигрывает, ставка и анте теряются.
  • Кроме ставки на анте, можно также сделать ставку на бонус. Выплаты по бонусу осуществляются при условии, что игрок собрал необходимую комбинацию. Также есть зависимость от преимущества казино. Комбинации и преимущество казино могут быть такими, как показано в таблице ниже:

    Правило трех карт

    • PokerLaws ›
    • Правила покера > 3-карточный
    • 3-карточный

      Трехкарточный покер – игра, напоминающая канадский стад (карибский покер). Она была изобретена Дереком Уэббом владельцем сети казино «Prime table games» в 1994 году. Поскольку игра ведется «против дилера» или, как еще говорят, «против казино», она редко встречается в покер румах, но присутствует в большинстве казино. Если быть точным – это целых две игры, объединенные в одно название. Давайте рассмотрим правила каждой из них.

      И так, вы оказались за столом для игры в трехкарточный покер . Первое что вам необходимо сделать, это поставить ставку, называемую «анте», после чего вы получите на руки три карты. Теперь у вас есть два пути:

      1. Вы можете скинуть свои карты в пас. При этом вы потеряете свою первоначальную ставку «анте»

      2. Вы можете сделать вторую ставку, которая называется «бет» того же размера что и анте.

      Если вы выбрали второй вариант и решили продолжить игру, наступает ход дилера. Для продолжения игры ему необходимо иметь на руках комбинацию лучше, чем «дама старшая». Если это условие не выполнено, то это означает что у дилера «нет игры» и игрок автоматически выигрывает. Пара примеров:

      Комбинация дилера: – Старшая карта дама. У дилера есть игра. Комбинация дилера: – Старшая карта валет. У дилера нет игры. Комбинация дилера: – Пара. У дилера есть игра.

      Во втором примере игрок получит назад свою вторую ставку («бет») и свою первую ставку («анте») в двукратном размере. Ниже представлены все варианты развития событий, если вы решили продолжать игру против дилера.

      1. У дилера «нет игры»
      Вы получаете назад свою вторую ставку «бет» и выигрывайте две первоначальные ставки «анте». Вам не нужно раскрывать свои карты, вы выигрывайте вне зависимости от своей комбинации.
      2. У дилера «есть игра»
      Если ваша комбинация проигрывает комбинации дилера – вы теряете обе ставки.

      Если ваша комбинация бьет комбинацию дилера, вы выигрывайте обе свои ставки в двукратном размере.
      Самая сложная часть позади, осталось лишь разобраться, чья комбинация старше, кто выиграл, а кто проиграл.

      Комбинации

      Всего в трехкарточном покере существует шесть комбинаций:

      Игры казино

      Трёхкарточный покер — 3 Card Poker

      Правила трёхкарточного покера

      Трёхкарточный покер сочетает одновременно две игры, при этом игрок может делать два вида ставок по-отдельности или одновременно. Результат обоих игр зависит от собранной покерной комбинации, состоящей из трёх розданных карт игроку. Так что эта игра является некоторым исключением из покерных правил, где комбинация состоит из пяти карт.

      Ante Play . Началом игры считается ставка игрока на анте. После этого игрок и дилер получают по три карты, соответственно, в открытую и в закрытую. Посмотрев карты, игрок принимает решение, продолжает он игру, при этом подняв ставку на величину анте (Raise или Play), или же сбрасывает карты, потеряв при этом ставку анте (Fold).

      Если игрок решает продолжать игру, то дилер вскрывает свои карты и происходит их сравнение с картами игрока. Стоит принять во внимание тот факт, что если дилер не имеет на руках хотя бы дамы и выше, то он не квалифицируется и автоматически проигрывает. Оплата производится по следующей схеме:

      • Дилер не прошёл квалификацию – выплата анте производится 1:1, ставка возвращается;
      • Дилер прошёл квалификацию, но игрок выиграл – ставка и анте выплачиваются 1:1;
      • Дилер прошёл квалификацию, и игрок проиграл – ставка и анте проиграны;
      • Дилер прошёл квалификацию, и ничья – происходит возврат ставки и анте игроку.
      • Помимо прочего, к ставке анте прибавляется дополнительный бонус за комбинацию от стрита, который не зависит от карт дилера.

        Pair Plus . В данном виде ставки игрок получает три карты, из которых он должен составить покерную комбинацию от пары и выше, при этом карты дилера не имеют значения. Сумма выигрыша полностью зависит от собранной игроком комбинации и составляет от 1 к 1 за пару до 40 к 1 за стрит флеш.

        3 Card Poker можно найти во всех ведущих казино от мировых производителей и редких отечественных. Вы можете попрактиковаться во флэш-версии трёхкарточного покера от казино Jackpot City, софт Microgaming.

        Стратегия трёхкарточного покера

        Стратегия этой игры, точнее, Ante Play, где игрок принимает решение, самая простая из всех покерных – надо поднимать ставку с комбинацией дама, семь, четыре или старше. В этом случае данная разновидность игры даст 2,01% преимущества казино.

        Ставка на Pair Plus никаких дополнительных решений от игрока не требует, а значит и оптимальной стратегии тут нет. Матожидание этой ставки – 2,32%.

        Разновидности трёхкарточного покера

        В казино с софтом Microgaming существует игра под названием High Speed Poker , которая является разновидностью трёхкарточного. В основе игры лежит ставка на Ante Play, с теми же правилами, что указаны выше, только дополнительные выплаты за стрит флеш чуть выше – семь вместо обычных пяти, что уменьшает преимущество казино примерно на 0,2%.

        А вот вместо ставки Pair Plus, тут ставка на бонус, которую можно ставить только в дополнение к ставке на анте. Оплата по бонусной ставке идёт за три карты одного цвета (2 к 1), одной масти (6 к 1) или тройку (27 к 1). По моим подсчётам, эта ставка имеет преимущество казино 2,12%, что немногим хуже основной ставки.

        В казино с софтом Плейтек есть игра 3 Card Brag . Вообще брэг — предшественник трёхкарточного покера, старинная английская игра, которая ведётся между игроками. А вот данная версия — всего лишь минимально модифицированный трёхкарточный покер. По большому счёту, все модификации сводятся к тому, что крупнейшей тройкой являеется 3-3-3, а крупнейшим стритом/стрит-флэшем А-2-3. В итоге ни на стратегию, ни на матожидание эти изменения никакого влияния не оказывают.

        www.xn--80afnbdjyim4i.xn--p1ai

        Правила «Свара»

        Принимать участие в карточной игре «свара» могут от 2 до 6 игроков.

        Используется колода из 36-ти карт, в которой каждая карта имеет свой номинал:

        Исключение составляют бубновый туз и крестовая шестерка (так называемая Шаха), которые играют роль джокера и имеют номинал 11 очков.

        Подсчет очков

        Количество очков зависит от количества выпавших карт, имеющих одну масть, либо по следующим комбинациям:

        Процесс игры

        В начале кона делаются минимальные ставки всеми игроками.

        Игра начинается с тасовки и раздачи карт. Каждый из игроков получает по три карты.

        Первый ход предоставляется игроку, находящемуся слева от игрока, раздававшего карты.

        Игрок, который ходит первым может выбрать «темнить» или «не темнить».

        Если он выбирает «темнить», то следующие за ним игроки так же могут «темнить» до игрока, который выберет «не темнить».

        Если же тот игрок, что ходил первым, сразу выбрал «не темнить», то остальным так же откроются их карты и они уже не смогут «темнить».

        Когда все увидели свои карты, то так же по очереди делают ходы.

        Когда очередь дойдет до вас, вы сможете выбрать:

      • Пасовать (в этом случае вы не делаете ход и не добавляете в банк)
      • Поддержать (добавить в банк ту же сумму, что добавил предыдущий игрок)
      • Повысить (Увеличить ставку хода)
      • В двух последних случаях вы устанавливаете желаемую ставку и делаете ход. Между тем, нельзя сделать ставку меньше, чем ставка игрока, сходившего перед вами, а так же не получится сделать ставку больше максимальной.

        Когда будет пройден круг, начиная с игрока, который ходил первым любой из игроков, если он не пасовал может «вскрыться».

        Вскрываясь, он кладет в банк сумму, равную текущей ставке и объявляет: «вскрываюсь за столько-то».

        Если один игрок вскрывается, то карты остальных, кто не пасовал, так же открываются.

        Банк (взятку) забирает игрок с наибольшим количеством очков.

        Если, вскрываясь, оказывается, что у двух игроков равное количество очков (например у двух игроков по 27 очков, а у остальных меньше), то объявляется «Свара».

        В этом случае банк остается нетронутым, а карты сдаются по-новой.

        Те, у кого количество очков было равным, в «сваре» участвуют по-умолчанию, а остальные могут по желанию «ввариться» (тогда они должны доложить половину банка) или отказаться от участия в «сваре».

        Правило трех поколений

        Василий Жарков о том, что нельзя помнить то, чего помнить не можешь

        «1945. Помним! Гордимся!» - огромный плакат в георгиевских тонах приветствовал меня над входом в один из московских вузов. Не важно какой - сейчас такие висят на каждом углу. С каждым 9 мая их все больше, и содержание все пафоснее. Но чем пестрее от георгиевских лент вокруг, тем сильнее сжимается сердце: «Не верю!» Нет, ребята, ничего вы уже не помните.

        Так, наверное, и происходит смена социальных рамок памяти. Что это такое, каким образом устроено и почему?

        «Почти все, что я понял о войне 1870 года, о Коммуне, о Второй империи, о Республике, мне стало известно со слов пожилой няни, полной суеверий и предрассудков, которая без сомнений принимала ту картину этих событий и режимов, которую нарисовало народное воображение. Через нее до меня доходила невнятная молва, словно круги, расходящиеся в среде крестьян, рабочих, простых людей. Когда это слышали мои родители, они пожимали плечами», - вспоминал Морис Хальбвакс, французский социолог, ученик Эмиля Дюркгейма, автор понятия социальных рамок памяти и, собственно, первой концепции того, что принято называть коллективной памятью, отличаемой от истории, написанной в едином учебнике.

        «В моей памяти до сих пор вместе с моими первыми впечатлениями возникают эти первые исторические рамки моего детства», - писал он.

        Почему ритуалы в честь Победы вытесняют память о войне

        Морис Хальбвакс родился в 1877 году, романтический XIX век остался в рассказах его старших родственников. Ему было 63 года, когда во Францию пришел Гитлер, за еврейское происхождение нацисты жестоко расправились с родителями его жены. Сам профессор Хальбвакс умер в Бухенвальде 16 марта 1945 года. Проживи он подольше, наверняка рассказал бы многое о той страшной войне. Но, увы, времени его жизни не хватило - не только до наших дней, но и до самой победы над нацизмом.

        Коллективная память отличается от истории тем, что память присуща только живым. Когда живые уходят, начинается история.

        Являются историки и рисуют свою картину прошлого - наша память им, как правило, малоинтересна.

        Хальбвакс, пожалуй, первым описал то чувство, которое я сам часто переживал на уроках истории в классе: на самом деле все было не так, я помню, отец рассказывал, когда дед руководил эвакуацией Харьковского тракторного завода, за его спиной ходил энкавэдэшник с расстегнутой кобурой. Где об этом написано в ваших учебниках, в ваших методичках и планах-конспектах урока? Вы не найдете этого в архивах, потому что они все еще закрыты. Но историкам, конечно, наплевать на то, что мой дед передал мне через моего отца.

        Признаюсь, я никогда не любил исторических книг и фильмов о войне. Вероятно, потому, что война для меня не история. Это - жизнь моих дедушек и бабушек, та жизнь, которую они рассказали мне в раннем детстве, задолго до того, как в школе начались уроки официальной истории. И эти рассказы задали мои рамки памяти.

        Наша социальная память, по Хальбваксу, в сущности есть то, что поведали нам в детстве те, кому мы доверяли больше всех в жизни. Социальные рамки памяти, таким образом, существуют в континууме трех поколений, пока есть возможность передачи некоего устного семейного знания. Дальше появляется какая-нибудь письменная история, навязываемая государством, школой, комсомолом, компанией, в которой мы работаем, кем угодно, только не теми, кто нам действительно близок и дорог.

        Обмануть себя, однако, невозможно, особенно в том, что касается памяти. Нельзя помнить того, чего помнить не можешь. Согласиться с ритуалом, сделав уступку государству, конечно, можно, но поверить - вряд ли.

        Глава образовательных программ «Мемориала» Ирина Щербакова о том, что современные школьники знают о войне

        Нашей коллективной памяти это касается сегодня напрямую.

        Давайте признаем очевидное: от поколения воевавших в живых остались единицы. Тем весьма немногим, кто встретил войну в призывном 18-летнем возрасте и кому при этом посчастливилось дожить до ее конца, должно быть не менее 92 лет, близко к 90 уже и тем, кто был призван в 1945-м и встретил победу по дороге на фронт. Сколько их осталось среди нас, учитывая среднюю продолжительность жизни в России?

        Поколение внуков ветеранов - тех, кто может помнить рассказы своих дедов о войне, - зачастую уже вступило в пятый десяток своих лет. Дети войны, «шестидесятники», рожденные в 1930-е годы, как и большинство детей послевоенного беби-бума, перешли в так называемый третичный, проще говоря, пенсионный возраст. Теперь они поколение дедушек и бабушек.

        Нынешние девочки и мальчики, спешащие ко второй паре, могут хоть обвешаться георгиевскими ленточками - в большинстве случаев это уже не их память. Нет, они, конечно, могут вполне убедительно делать вид, что на самом деле переживают ту войну и ту победу. На самом же деле для них это немногим ближе, чем война 1812 года.

        Уже не помним, но еще делаем вид, что гордимся, - вот как можно было бы охарактеризовать состояние умов сегодняшних «юных патриотов», их подлинное восприятие давно минувшей Второй мировой войны.

        Рамки коллективной памяти в России, и не только в ней, в Европе тоже, во всем привычном нам мире, неумолимо смещаются. Лично мне от этого не очень комфортно, но хода времени не остановить. К тому же память очевидцев - это всегда ужасно интересно. Хотя, конечно, не обязательно правдиво. Профессиональные историки часто на это сетуют, пренебрегая памятью простых обывателей, но разве сами историки никогда не врут?

        О чем рассказывают своим внукам бабушки и дедушки в 2015 году? Разумеется, о своей молодости. О том, например, как они переехали жить в большой город, как стали студентами, как в их доме появился сначала первый телевизор, потом первый, еще катушечный магнитофон, а потом - уже при Ельцине - видео, сначала на кассетах.

        Они с удовольствием расскажут, как дача на шести сотках, где они проводят лето вместе с внуками, когда-то была совсем голым участком, полученным в начале 1960-х.

        Почему так трудно признать геноцид – геноцидом, а репрессии – репрессиями

        Между прочим, сегодняшние дедушки и бабушки первыми танцевали рок-н-ролл. Тем, кто бунтовал против обычаев стариков в Париже 1968 года, как и пионерам сексуальной революции по обе стороны «железного занавеса», сегодня впору самим учить внуков, как вести себя на первом свидании с «чувихой». Слово это давно уже не молодежный сленг.

        Неудивительно, почему сериал «Оттепель» имел такой большой зрительский успех - любая тематика, связанная с 1950-ми, 1960-ми, 1970-ми годами, популярна теперь сама по себе.

        В гламурном дизайне той эпохи ставятся даже классические оперы. Потому что наша коллективная память сфокусирована на этом времени. Для старших это молодость и начало зрелости, для тех, кому сейчас 40–50, пора детства и юности. Все это, конечно, хочется переживать снова и снова, хотя бы в воспоминаниях, пересказывая старые байки детям и внукам.

        Мода на шестидесятничество, на Леннона и Агамбена, на молодежный дух 68-го - вот что на самом деле записано на подкорке сегодняшних старшеклассников и студентов.

        Не отсюда ли короткие узкие брючки на большинстве из них? И чем более официозными и фальшивыми будут речи политиков вокруг юбилейных дат, тем дороже и роднее будет собственно коллективная память. Память о мире счастья и больших надежд, о том солнечном свете, который достался ныне живущим поколениям после и вместо большой войны.

        • Приказ Министерства здравоохранения РФ № 161от 24.04.2003 Статьи по теме Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июня 2003 г. № 4616 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 апреля 2003 г. № […]
        • Условный срок При назначении наказания суд учитывает личность обвиняемого, насколько опасно совершенное им деяние, есть ли смягчающие и отягчающие обстоятельства. После рассмотрения всех факторов, суда может […]
        • Водный закон РФ: последняя редакция В экономическом, социальном и сельскохозяйственном развитии Российской Федерации важную роль играют водные ресурсы. Это реки, озёра, моря, пригодные для организации […]
    Трехкарточный брэг - популярная в Британии карточная игра, напоминающая покер , но отличающаяся от него правилами проведения торгов и старшинством комбинаций. В трехкарточный брэг играли персонажи фильма «Карты, деньги, два ствола » (реж. Гай Ритчи).

    Базовые правила: Игроки делают вступительную ставку (анте ) и получают по три карты, рубашкой вверх. Торги проводятся в один раунд, начиная с игрока, сидящего по левую руку от сдающего. Каждый игрок может либо сделать ставку (bet ), либо сбросить карты (fold ). Каждый игрок, если он желает продолжать торги, обязан сделать в свой ход ставку не меньше предыдущей .

    Торги продолжаются до того момента, пока не останется только двое игроков, не сбросивших карты. В этот момент эти игроки получают третью возможность: удвоив предыдущую ставку, любой из них может, если захочет, «вскрыть» этим соперника (see ) - заставить того показать свои карты. После этого вкрывающий игрок сравнивает свою комбинацию с комбинацией соперника.

    Если комбинация вскрытого игрока оказывается хуже, вкрывающий игрок демонстрирует свои карты, и забирает банк. В противном случае (также и в случае равенства комбинаций) карты вскрывающего игрока остаются закрытыми, а банк достается вскрытому игроку.

    Старшинство комбинаций, от лучшей к худшей:

    • тройка (три карты одного достоинства, ‘prial’),
    • стрит-флеш (карты одной масти, расположенные по порядку, ‘running flush’),
    • стрит (карты разных мастей, расположенные по порядку, ‘run’),
    • флеш (карты одной масти),
    • пара (две из трех карт - одного достоинства),
    • старшая карта .
    Лучшая тройка образуется комбинацией 3-3-3 , а затем, в обычном порядке: A-A-A , K-K-K , и т. д. Лучший стрит и стрит-флеш - 3-2-A , а затем, как обычно: A-K-Q , K-Q-J , и т. д. В комбинациях флеш , пара и старшая карта принят обычный порядок (тузы - старшие).

    Получив карты, каждый из игроков может принять решение играть вслепую - не глядя на собственную комбинацию. В этом случае его ставки стоят в два раза больше, чем ставки «зрячих» игроков (например, если слепой игрок поставил 5 фишек, то зрячий в ответ должен поставить как минимум 10). В любой момент (даже не в свой ход) слепой игрок может заглянуть в свои карты - в этом случае он становится зрячим, и игра продолжается, как обычно. К преимуществам игры вслепую относится также и то, что слепого игрока нельзя вскрыть.

    Если все игроки сбрасывают карты перед слепым игроком, банк остается на месте , игроки вновь делают вступительные ставки и все, включая слепого, получают новые карты - слепой в этом случае может в любой момент взглянуть на одну из двух имеющихся у него комбинаций (оставшуюся с предыдущего розыгрыша или новую) и решить, оставляет он ее себе, или нет. Если он оставляет эту комбинацию, то вторая сбрасывается, а слепой становится зрячим; в противном случае сбрасывается просмотренная комбинация, а игрок остается слепым. Если все игроки сбрасывают карты перед слепым игроком с двумя комбинациями, он должен, не глядя, сбросить одну из них.

    К необычным отличительным особенностям брэга относится то, что колода редко тасуется. Сброшенные карты просто помещаются в низ колоды и следующая сдача происходит без перемешивания колоды. Исключение составляет случай, когда предыдущий розыгрыш был завершен вскрытием, и выигравший игрок при этом имел на руках тройку .

    Introduction

    Brag is a popular British gambling game. It is sometimes said to be similar to poker, but in fact it is much older and the method of betting is different. The basic game of was one of the games described by Hoyle, and therefore dates from the late eighteenth century or earlier. It is almost identical to the popular Indian game Teen Patti ("three cards").

    On this page, Three Card Brag and its Four-card and Five-card variations will be described. There are other games known as 6-card, 7-card, 9-card and 13-card Brag; but they have a very different mechanism and will are covered on a separate page .

    This page has been put together from a variety of sources, and I am grateful to those who have contributed, including: Jon Garibaldi, Thomas Olsson, Dave Phillips, Jamie Prestidge, Chris Roberts, Phill Rogers, Brian Rollo, Justin Thurkettle, Mike Tobias.

    Three Card Brag

    Players, cards and preparation

    A standard 52 card pack without jokers is used. The cards in each suit rank in the usual order from high to low: A-K-Q-J-10-9-8-7-6-5-4-3-2 . The number of players can vary, but it is probably best for about 4 to 8 people.

    Three Card Brag is a gambling game. Before starting it is essential that the players agree on the stake and have a common understanding of the rules. It is necessary to agree:

    • the initial stake or ante - which is the amount (if any) that everyone must put into the pot before each deal;
    • the minimum and maximum initial bet - the amount that the first player bets in order to stay in the hand;
    • the limit (if any) on the amount by which the bet can be increased by each subsequent player;
    • any variations to the basic rules, such as use of wild cards.

    Ranking of hands

    The order of the possible three-card Brag hands, from highest to lowest, is as follows.

    Combination Examples Explanation
    Prial 3-3-3
    A-A-A
    . . .
    2-2-2
    "Prial" - short for "pair royal" - is the name in Brag for a set of three cards of equal rank. The best is threes, and the other prials follow in the rank order of the cards: A-A-A , K-K-K , Q-Q-Q , etc. down to 5-5-5 , 4-4-4 , 2-2-2 , three twos being the lowest prial.
    Running flush 3-2-A
    A-K-Q
    . . .
    4-3-2

    A running flush is a set of three consecutive cards of the same suit. A run is a set of three consecutive cards of mixed suits. Although the ace is high, A-2-3 counts as a valid run - or a valid running flush if all the cards are the same suit. In fact A-2-3 is the highest run or running flush, A-K-Q of a suit is the second highest, then K-Q-J , and so on down to 4-3-2 , which is the lowest. 2-A-K is not a valid run or running flush.

    Any running flush beats any run with mixed suits - so for example 4-3-2 beats 3-2-A or A-K-Q .

    Run 3-2-A
    A-K-Q
    . . .
    4-3-2
    Flush A-K-J
    . . .
    5-3-2
    A flush consists of three cards of the same suit - not all consecutive, or it would be a running flush. When comparing flushes, the highest card is compared first, then if these are equal the middle card, and finally if necessary the lowest. Therefore K-9-2 beats Q-10-5 , which beats Q-10-3 , which beats Q-9-8 .
    Pair A-A-K
    . . .
    2-2-3
    A pair consists of two cards of equal rank. The third card is of a different rank, otherwise you would have a prial. When comparing pairs, the rank of the pair is compared first (aces are highest), and if two players have the same pair the odd card determines which and is higher. So for example 9-9-3 beats 8-8-K , which beats 8-8-J .
    High card A-K-J
    . . .
    5-3-2
    Three cards that do not form any of the above combinations. As with flushes, these rank according to the highest card; if the highest cards of two hands are equal the second highest cards are compared, and if these are equal too then the third highest. So J-6-3 beats 10-9-7 , which beats 10-9-6 .

    There is no order of suits , so it is possible for two hands to be equal in rank - for example 7-7-Q is equal to 7-7-Q . In a contest between two equal hands the calling player (the player who paid to see the other hand) loses ().

    Poker players should take care to note that the "run" and "flush" in Brag rank in the opposite order to Poker.

    Ante and deal

    Before each deal, each player must place the agreed initial stake (ante) in the pot. Deal and play are clockwise, and the turn to deal passes to the left after each hand.

    If it is the first deal of the session, the dealer shuffles. For subsequent deals, the cards are only shuffled if the previous hand was "seen" and won by a prial. Apart from that, the cards not normally shuffled between hands. The cards from the previous hand are just added to the bottom of the pack and the dealer deals the new hands from the top, without shuffling.

    The dealer deals out the cards one at a time, face down to the players, until everyone has three cards. Players may look at their own cards, or may choose not to, if they wish to play "blind" - . Cards must at never be shown to any player other than the person to whom they were dealt, unless the betting ends with a "see". In that case the cards of the two players involved (but none of the others) are exposed for everyone to see.

    Note: the practice of not shuffling makes it possible in some circumstances to know what cards are in play when the same cards come around again. Here is a page on card counting which illustrates a way to cheat when there are 3 or 6 players by arranging the cards when gathering up the previous hands before dealing.

    The betting

    When the cards have been dealt, the betting begins with the player to the left of the dealer. This person can "fold" (throw in their cards and take no further part in the hand) or can bet any amount from the agreed minimum to the agreed maximum. If all the players except one fold, the last remaining player takes all the money in the pot, and the next hand is dealt.

    If any player bets, every player after that must either fold or bet at least as much as the previous player who bet. A player may bet more than the previous player, but there may be an agreed limit to the amount by which the bet can be increased. The betting continues around the table as many times as necessary.

    When there are only two players left in the game, all the others having folded, a third option becomes available. Either player can see the other. Seeing costs twice as much as the previous player"s bet. When you pay to see another player, they expose their three cards first. If your cards are better than your opponent"s, you expose your hand to prove this and win the pot. If your cards are equal to your opponent"s or worse, your opponent wins the pot - you do not have to show your cards in this case. Note that if the hands are equal, the player who paid to see loses.

    Poker players should notice that there is no concept of equalising the bets. At each turn, to stay in you have to put into the pot at least as much new money as the previous player put in. Here are some examples from a four player game:

    1. Player A bets 2 chips, B folds, C bets 2 chips and D bets 2 chips. In order to stay in, A would have to bet another 2 chips .
    2. Player A bets 2 chips, B folds, C bets 4 chips and D folds. Player A can now see player C by paying 8 chips (twice C "s bet) or pay at least 4 chips to stay in, or fold, allowing C to win the pot. If A pays 4 to stay in, C now has the same options: put 8 in the pot to see A , to bet at least 4 and allow A another turn to bet, or to fold and allow A to win.

    Betting continues until either

    • all players but one have dropped out (folded) (in which case the remaining player obviously wins, but does not show their cards), or
    • two players are left and one player pays double to see the other .

    As each player folds, that player"s cards are added to the bottom of the pack ready for the next deal. At the end of the betting the cards of the last player left in, or the cards of the two players involved in the see, are added to the pack in the same way.

    Please note the following basic rules of etiquette:

    1. Do not show your cards - to anybody
    2. Do not say anything about your hand
    3. Never (ever) fold out of turn

    Breaking any of the above three rules will get you thrown out of any Brag game.

    Here is an example of betting between five players:

    Round Andy Bill Chris Dan Eddie
    1 1 1 1 fold 2
    2 2 2 2 - 2
    3 2 2 2 - 2
    4 2 fold 2 - 5
    5 5 - 5 - 5
    6 5 - 5 - 5
    7 5 - fold - 10
    8 10 - - - 10
    9 10 - - - 10
    10 20 (to see)
    1. Andy bets 1 (one) first round, Bill and Chris match 1, Eddie raises to 2. Andy (A) now must bet 2 to stay in, regardless of the fact that he has already put 1 (one) in. Similar for B and C.
    2. The betting can remain at 2 (e.g. rounds 1-4) indefinitely. If everyone is staying in, eventually someone (e.g. E) must force the pace.
    3. In rounds 5 and 6 A, C and E are all in. No-one can see, and all must remain. In situations like this, it is simply a matter of nerve. Someone must fold for the betting to end - and eventually C does.
    4. When there are only two remaining (A and E, rounds 8-10), then either can decide to pay double to "see". When A bets 20 to "see" on round 10, he must say "See you" (or equivalent). It is perfectly acceptable to double the betting without "seeing", in which case the game continues as normal.

    A common (but not necessary) house limit on raising is to agree that no-one can raise the pot by more than its current contents. So, for a five player game, the maximum initial stake would be 5 times the ante.

    Running out of money

    Brag is seldom played with what Poker players know as table stakes (where players keep the money they are playing with on the table for everyone to see and cannot introduce extra money into the game except between hands and with the agreement of all the players). Brag players often keep their money in their pockets until needed. It is usual to insist that each player wishing to take part in a game should placed at least a certain minimum amount of money on the table - say £10. After that, players are free to introduce more money to the game at any time.

    Some play that if you do not have enough money left to bet, but want to stay in, you place all your remaining money in the pot, and put your cards face down on top of it. This is called covering the pot . If there are two or more other players, they continue betting as before, but putting the money into a new pot. After this new pot is settled, the winner"s hand is exposed, and the hand of the player who ran out of money is compared with it. The old pot is won by the higher hand, or by the winner of the new pot in case of a tie.

    The method of covering the pot can also be used when there are only two players left in the game. If one of the players runs out of money, the betting ends when one player puts the last of his money in the pot - the other player does not have to put in any more money but exposes his cards, and wins the pot unless the player who ran out of money can show a better hand.

    Although covering the pot might seem to work unfairly in favour of the player who runs out of money, thus getting to see the opponent"s hand cheaply, it does avoid some undesirable situations.

    However, according to the information I have received from Brag players, it is quite usual to play the harsher rule that a player who does not have enough money to bet the full amount required must either fold or borrow money from another player or a bystander to make up the bet. For this purpose, the player is allowed to show his cards to a player who has already dropped out, who might be prepared to back him financially. Sometimes there is an agreement that whoever in the game has most money will lend some to the player who is short to allow that player to continue to bet.

    Some people play that when only two players are in the game, and one of them runs out of money, the player who still has money has the choice of either

    • lending some money to the other player to allow betting to continue, or
    • showing his cards, in which case he wins the pot unless the other player can show a better hand.

    It is clear that betting with borrowing could potentially lead to some difficult situations, in which a player must either fold a good hand or borrow money he may not be in a position to repay. When is allowed, there is even more scope for this kind of problem, since a blind player can carry on betting indefinitely against an open player, and the open player cannot see the blind player.

    Sometimes, in a situation where three (or more) players are betting against each other and none of them is prepared to fold, if they all feel that the pot is getting too big, they may agree to a showdown in which all cards are exposed and the highest hand wins.

    When just two players remain, one or both of whom are playing blind, the possibilities for one player to "see" the other - i.e. pay for the hands to be exposed and compared - are as follows.

    1. You are playing open and your opponent is blind. The rule is that "you cannot see a blind man". Therefore your only options are to continue betting or to fold.
    2. Both players are blind. By putting in twice the blind stake (i.e. the amount that would be paid by an open player) you can cause the hands to be compared. Usually the players turn their cards face up one at a time, alternately, beginning with the opponent of the player who paid for the show. In case of equality, as usual, the player who paid for the show loses.
    3. You are playing blind but your opponent is playing open. Your opponent cannot see you (by the above rule), but you can see your opponent if you wish by putting in twice the blind stake (i.e. the same amount that your open opponent just bet). As usual in a showdown, the opponent"s cards are exposed first and then you show your cards if they are better.

    A betting example:

    Round Andy Bill Chris Dan Eddie
    1 1 1 (blind) 2 1 (blind) 2
    2 2 1 (blind) 2 1 (blind) 2
    3 2 1 (blind) 2 1 (blind) 2
    4 2 1 (blind) 4 2 (blind) fold
    5 4 5 (blind) 10 fold -
    6 fold 5 (blind) 10 - -
    7 - 5 (blind) 10 - -
    8 - 10 (to see)
    1. B must pay double the blind stake to "see" C"s hand. C is not allowed to see B in round 6 or 7, even though only two players are left.
    2. Note how after 4 rounds B has only spent 4 chips compared to C who has spent 10. This type of inequity often happens when playing with blind hands, and is part of the whole essence of the procedure.
    3. Looking at a "blind" hand out of turn is another Brag "faux-pas" which will get other Brag players (very) annoyed. The reason is that (for example) during round 4, when C raises to 4, if B now looks at his cards it has immediately changed the basis of A"s decision as to whether to stay in or fold on his turn. He would then have only one "blind" opponent (as D stays "blind"), instead of potentially two "blind" opponents (D and possibly B).

    Retaining a blind hand

    If you end up with a blind hand when all other players have dropped out, you may retain the blind hand on the table. The next hand is then dealt, so that you now have two sets of cards in front of you. You may either:

    1. look at the new hand
    2. look at the old hand
    3. look at neither

    If you look at one of the hands, you must immediately decide whether to keep it or fold it. If you keep it, you must fold the other (without looking at it). You are then non-blind and play the looked-at hand normally. If you decide to fold the hand you looked at, then you have just one blind hand to play by the usual rules; you can look at it now or later if you wish.

    If you look at neither hand, you can play both hands "blind" until (at some point) you choose to look at one of them, in which case you follow the same procedure above.

    In the unlikely event that you win the pot again, without having looked at either "blind" hand, you may choose to retain either (but only one), sight unseen, before the next deal. You cannot have three "blind" hands at once.

    Note that at no stage when playing two hands "blind" can you look at both and choose the better one - you must look at just one and choose to keep it or fold it, before looking at the other.

    Variation Some groups treat retained blind hands differently. The player who won blind is dealt a second hand face up , while everyone else is dealt a hand face down as usual. The other players must look at their hands and anyone who cannot beat the face up hand must fold. If all have folded, the player with the retained blind hand collects the antes, keeps the blind hand, and the next player deals. If a player or players stay in, then the face up hand is discarded and the the retained blind hand plays against the others in the usual way, with the normal betting rules and procedure for looking at the blind hand. If the player with the blind hand wins again by everyone folding, he will again be dealt a face up hand alongside the retained blind hand. This continues until the blind player has looked at his blind hand, after which the play reverts to normal.

    The odds

    Jon Garibaldi has provided the following analysis.

    As there are so few total different hands, it is not difficult to calculate the prior probabilities.

    There are a total of 22,100 different card combinations (52 * 51 * 50 / 3!). The number of ways to make each hand, and approx odds, are as follows:

    Hand Combinations Probability Odds
    Prial Threes 4 1/5525 5524 to 1
    Other Prial 48 1/460 459 to 1
    Running Flush 48 1/460 459 to 1
    Run 720 1/31 30 to 1
    Flush 1 096 1/20 19 to 1
    Pair 3 744 1/6 5 to 1
    High Card 16 440 3/4 3 to 1 on
    (total combinations) 22 100

    Obviously, these odds are affected by previous cards, if the deck isn"t shuffled.

    Advice on play

    John Garibaldi has contributed the following advice.

    1. Study the odds carefully and remember them.
    2. Play by the odds.
    3. Don"t stick rigidly to playing by the odds!! You will lose very quickly, and never win a big pot if you never bluff.
    4. Playing "blind" well is very difficult and takes years of practice. If you play it too often, and non-expertly you will lose.
    5. Don"t bet too big, especially if you are used to Poker betting. As the Brag betting can continue indefinitely, on the same amount (and indeed must, until there are only two players) the pot can get very large even when each single bet seems low.

    Four Card Brag

    This is the same game as Three Card Brag, except that four cards are dealt to each player. Players who look at their hands discard one card before the betting begins to form the best three card hand they can make. In case of a tie between two hands, the discarded card is used to decide which is better. If the discarded cards were also equal in rank then the player who was seen wins the tie.

    If betting blind is allowed, a blind player will keep all four cards face down on the table. If you have been playing blind and decide to look at your cards, you discard one after looking at them.

    Five Card Brag

    This is similar to Four Card Brag, but five cards are dealt to each player, and everyone discards two cards to make their best three card brag hand.

    Wild Cards

    Brag is sometimes played with wild cards , also known as floaters . The cards that are considered wild (if any) vary from group to group, so if you wish to play with wild cards it is important to agree the details before playing. Some possibilities are:

    A wild card can be used to represent any card in the pack, but if two hands are otherwise equal, a hand without wild cards will beat a hand containing one or more wild cards, and a hand with fewer wild cards will beat a hand with more of them. For example, if W

    Some play that after the deal, the remainder of the pack is placed face up on the table, so that just one card (which was the bottom card during the deal) can be seen. Folded hands are then placed face up on top of the pack, again with just one card showing.

    Phill Rogers reports a version where when the deal has passed a full circle (i.e. one more deal than the number of players) then the next dealer gets to choose the game. A change in variation (what cards are wild; whether blind betting is allowed; whether three four or five cards are dealt) can be dictated by the dealer; changing to a different card game, such as from Brag to Indian Poker, would have to be agreed by majority of players.

    Many books, especially in the late nineteenth and throughout the twentieth century, describe an entirely fictitious form of Brag with poker-like betting and three wild cards or "braggers"(A , J and 9 ). There is no evidence that Brag has ever been played that way, and it seems that this version derives from a misreading of some of the early printed descriptions. This is discussed further in Jeffrey Burton in The Playing-Card Vol XXIV No 3 (Nov-Dec 1995) and 4 (Jan-Feb 1996).

    Other sites, software and online games

    Draw Brag with Poker Betting

    To reduce the possibility of collusion in an online game, GameAccount has introduced a variation which they call "3 Card Brag Poker", which has poker-like betting and a draw. Before the deal the two players to the left of the dealer place compulsory bets, called the small and big "blinds". After the deal there is a poker-like betting round with fixed bets and raises equal to twice the big blind and a limit of three raises if there are more than two players in the pot. Then each player can discard from zero to three cards and is dealt replacement cards, after which there is a second betting round in which the bets and raises are twice as big, but again limited to three raises so long as there are more than two active players. Players do not have to look at the cards they are dealt, and so long as the play without seeing their cards they may call for half price.

    Второе название, под которым известен трехкарточный покер, – покер для лентяев. Только изначально при ознакомлении с правилами может создаться впечатление, что разобраться в нем сложно, хотя это абсолютное заблуждение. Чтобы понять, как играть в трехкарточный покер, не потребуется особых усилий.

    Основные положения

    Число участников, задействованных в игре, может варьироваться от 1 до 6 человек . Причина заключается в ограниченном числе боксов. Их также насчитывается 6. Покеристу позволяется играть единовременно за несколькими боксами , если он является единственным игроком за столом. Допустимо участие в состязании на всех линиях в открытую. Взносы на каждый бокс могут отличаться между собой.

    Для того, чтобы вникнуть и разобраться, можно рассмотреть пример игры за одной линией, а уже оказавшись за игорным столом, не составит труда быстро сориентироваться и начать играть сразу с нескольких позиций.

    Базовые правила трехкарточного покера

    Что необходимо знать о ставках?

    Чтобы разобраться, как играть в трехкарточный покер в казино, важно вникнуть в процесс выполнения взносов:

    • Ante – первичная ставка, необходимая для того, чтобы состязания стартовало.
    • Ante Bonus – бонусный взнос, который по желанию делает участник с целью завладения дополнительным выигрышем в условиях, когда у него на руках соберется стрит, каре или Straight-flush. Данный взнос делается до момента раздачи , как и первичная анте. Участвуя в состязаниях в казино, можно выиграть:
      • При стрите – 1:1;
      • При каре – 3:1;
      • При стрит-флеше – 4:1.
    • Пара «плюс» – бонусный взнос, который оплачивается, если у покериста собран набор пара или комбинация выше. И этот тип ставок выполняется перед раздачей . На что может рассчитывать покерист? Оплачивается пара плюс следующим образом:
      • пара – 1:1;
      • флэш – 4:1;
      • стрит – 5:1;
      • каре – 20:1;
      • стрит-флеш – 40:1.

    Пример игры по правилам трехкарточного покера

    Когда карты розданы, и покерист ознакомился с ними, у него есть 2 пути: ответить бетом , который равен в данном состязании анте, или попросту сбросить карты . В свою очередь крупье вскрывает свой набор. Он сравнивает продемонстрированных двумя сторонами сочетаний, и так определяется победитель.

    Все выигрышные комбинации крупье оплачивает 1:1 . На достойные призы игрок может рассчитывать в том случае, если будет делать не только первичный взнос (анте), но еще и пара «+» и ante бонус.

    Предположим, перед тем как стартовать, покерист вносит анте в размере 1 фишки. Далее дополнительно ставится пара плюс, которая согласно правилам не может превышать первичную ставку или быть меньше нее .

    Крупье демонстрирует собственный набор карт. После он вскрывает карты представителя стола, выполняя сопоставление, позволяющее определить, какие ставки взяли верх, а какие проиграли.

    Трехкарточный покер не предусматривает обмен . Если у игрока комбинации пара и выше, полученная при раздаче, ему будет оплачена ставка пара «+» согласно установленным правилам.

    Другие действия с проигрышем или одержанием победы игроком напрямую зависят от карт крупье и самого участника. Сравнение осуществляется по старшинству.

    Есть еще один момент, который невозможно оставить без внимания. Покерист имеет возможность выставить только взнос пара плюс. В такой ситуации крупье раздает карты, после чего проверяет, что выпало. Если играющему достались наборы пара или комбинация старше, тогда бонус поощряется согласно установленной схеме, а карты забираются . Если выпавший набор менее пары, то поставленный на кон взнос уходит в капитал казино, и стартует следующая раздача.

    Достойной и яркой Вам игры в трехкарточный покер!