Главная · Хостинги и домены · War Thunder управление мышью. Битва за кадры Как сохранить настройки управления в вар тандер

War Thunder управление мышью. Битва за кадры Как сохранить настройки управления в вар тандер

Настройка управления самолета в Вар Тандер – достаточно сложная задача, в которой нет мелочей:

  • прицеливание лучше всего осуществлять с помощью мышки;
  • перезаряжаться в воздухе нельзя, лучше это делать на аэродроме;
  • иногда ситуацию спасает ось рыскания, отвечающая за разворот хвоста вправо и влево;
  • при настройке мыши выберите сглаживающий режим, и она не будет дергаться;
  • посмотрите, есть ли возможность тормозить в воздухе – иногда это очень выручает;
  • настройте камеру, изображение которой не будет ухудшаться при приближении к врагу.

Это лишь малая часть секретов, знание которых требует профессиональная, а не любительская настройка управления самолетом в War Thunder. Начните со следующего алгоритма: нажмите кнопку «мастер настройки управления», укажите, какой режим будет выбран – простой или продвинутый.

Оптимальные клавиши

Если вы не знаете, как настроить управление самолетом в War Thunder, следуйте совету платформы RBK Games относительно выбора «горячих» клавиш:

  • левый Shift – взлет и набор необходимой скорости;
  • левый Ctrl – торможение во время полета;
  • кнопка J – покинуть кабину самолета;
  • S и W – полет вверх или вниз;
  • E и Q – полет в сторону;
  • кнопка T – использование голосового чата;
  • клавиша «пробел» - сбрасывание бомбы;
  • R – выпуск ракет.

На самом деле клавиши можно указывать любые – главное, чтобы вам было удобно и комфортно. Желательно пользоваться комбинациями кнопок, к которым вы уже привыкли в других играх. Таким образом, результат будет более высоким. Перед тем, как настроить самолет в War Thunder, определитесь с моделью, . Искренне желаем вам удачи!

Проблема с FPS может испортить впечатление от игры в War Thunder, поэтому данный параметр играет большое значение. Далеко не каждый пользователь запускает Вар Тандер на мощных компьютерах, которые отвечают всем системным требованиям игры.

Что же такое ФПС и на что он влияет

FPS («FramePerSecond») – параметр, отвечающий за частоту кадров с секунду. Его значение соответствует количеству появлений картинки на вашем экране. Иными словами, чем больше ФПС, тем сглаженнее и четче движения в игре.

Что влияет на ФПС

Число кадров в секунду зависит от оперативной памяти, процессора и, конечно же, видеокарты. Монитор во всем этом процессе является ограничителем. Например, во время игры у вас 100 FPS, а частота обновлений вашего монитора составляет 60 Гц, то по факту у вас выходит 60 FPS. Кроме того, на ФПС могут негативно воздействовать слабые сервера игры и высокий пинг, в этих случаях от вас уже мало что зависит.

Как повысить ФПС в в War Thunder

Если ваш компьютер не отвечает минимальным системным требованиям (мало оперативки, старая видеокарта и т.д.), то не исключено снижение ФПС во время игры. Для его повышения необходимо разгрузить свою систему по максимуму, а также выставить нужные настройки в War Thunder.

Еще один способ повышения ФПС – модернизация компьютера, то есть замена его комплектующих на более новые. Но самое простое и одновременно эффективное что можно сделать – снизить настройки графики в самой игре.

Настройки графики в War Thunder для повышения FPS на слабом «железе»

  • Конфигурация звука: стерео
  • Анизотропная фильтрация: ставим 16Х
  • Сглаживание: «Нет», то же самое и в дополнительных
  • Качество текстур: «Высокое». Насладиться графикой ведь хочется
  • Качество теней: «низкое»
  • Качество облаков: «низкое»
  • Качество ландшафта: ставим ползунок посередине (50%)

После настройки ландшафта идут такие пункты, как: отражение на воде, плотность частиц, детальность деревьев, размывание теней, трава и т.д. Все эти настройки ставим на «минимум».

В обзоре рассмотрим, как грамотно настроить управление самолетом в War Thunderи и сделаем пробный вылет.

Настройки управления самолетом

Заходим в игре в «Меню» – «Управление» , нам нужно «Прицеливание мышью» .

Как настроено у нас:

«Пулеметы» – левая кнопка мыши (ЛКМ, 1);

«Пушки» – ЛКМ, 2;

«Сброс бомбы» – Пробел, 3;

«Пуск ракеты» – можно по вкусу, кому как удобнее. Мы поставили 5 клавишу мыши (5КМ);

«Перезарядить оружие» – у нас установлено «Y», сейчас это в принципе не нужно, потому что перезарядка происходит в аркадных боях и только на аэродроме. В воздухе вы не перезарядитесь.

«Ось газа» – это либо колесо мышки, «S», «W» либо левый «Shift» и «Crtl».

«Удерживать газ для форсажа» – ставим «Нет», иначе можно забыть и сжечь двигатель.

«Ось крена» – использование закрылок для поворотов влево-вправо, ставим «А» или «D», для продвинутых клавиатур – «Left» и «Right».

«Ось тангажа» – левый «Shift» и «Crtl», либо «S» и «D».

«Ось рыскания» – «Q» и «E», отвечает за разворот хвоста самолета влево или вправо. Используется редко, но иногда бывает нужно.

«Использовать джойстик в этом режиме» – если играете на клавиатуре, ставим «Нет».

«Управление (Ось Х) и (ось Y)» – «не назначено», это не нужно.

«Чувствительность осей управления» и «Чувствительность мыши» – ставим по вкусу, кому как удобнее;

«Сглаживание мыши» – «Да», чтоб у вас не дергалась мышь при малейшем задевании;

«Колесо мыши» – «Ось газа».

«Инвертировать горизонтальную и вертикальную оси» – «Нет».

«Закрылки» – «F».

«Выпустить закрылки» и «Убрать закрылки» – стоят на «Х» и «Ъ», обозначены как [ и ]. Как вариант, можно поставить их на кнопки 1 и 2, либо 2 и 3.

«Воздушный тормоз» – «H», есть не на всех самолетах, но там, где есть, он бывает нужен.

В разделе «Инструктор» нам ничего не нужно, везде ставим «Нет» .

Поэтому переходим в раздел «Управление камерой» .

«Приблизиться» – у нас установлено «Z», «Num0» . Можно еще поставить ПКМ, также помогает.

«Слежение за врагом» – можно ставить «Х» или «Z», камера в этом режиме приближается к врагу, но тогда она сильно перекашивается, что не очень удобно.

«Камера слежения за бомбой/торпедой» – «U» либо долго зажатый Пробел. Вы будете видеть, как падает бомба или летит торпеда.

«Переключение вида» – «V», вы переключаетесь между аркадным видом, видом из кабины и виртуальной кабиной. Пригодится, чтобы следить за датчиками внутри вашей кабины.

«Вид снаружи» – «F3».

«Вид из кабины» – «F2».

«Виртуальная кабина» – «F4» либо «Shift + F1».

«Стрелок» – «F6», нужно для бомбардировщиков и штурмовиков, чтоб уходить в режим управления бортовыми стрелками.

«Бомбовый прицел» – «F7», также на бомбардировщике уходить в режим снайперского прицеливания бомб.

«Вид по умолчанию» – «F5», стандартный вид от 3-го лица (с хвоста).

В принципе, все эти клавиши использовать нет необходимости, достаточно несколько раз нажать на «V», чтоб перейти в любой из вышеперечисленных режимов.

«Активация обзора мышью» – «С», при нажатии на нее вы можете крутить камеру, как угодно, самолет при этом не будет за ней поворачивать.

Следующие команды настроены по умолчанию, их затрагивать нет необходимости.

В разделе «Полное управление самолетом» команды те же самые, что и в «Прицеливании мышью» .

В строке «Использование мыши» ставим «Относительное управление», кроме боя на бомбардировщике в реалистичном режиме – там нужно ставить «Мышь-джойстик».

Переходим в раздел «Полное управление двигателем» .

«Режим управление двигателя» – знак слеша «/», на клавиатуре это вопросительный знак. Переход в этот режим дает возможность переключиться между автоматическим и ручным управлением двигателя.

«Запуск двигателя» – «I», редко нужна эта команда, за исключением реалистичных боев.

«Смесь» и «Шаг винта» – не нужны.

«Авто шаг винта» – тоже не используется.

На этом основные настройки для полетов на самолете завершены, можно спокойно летать.

Давайте еще настроим основные параметры игры. Нам важны следующие настройки:

«Вид по умолчанию» – «От третьего лица»,

«Сведение оружия» – «300 метров», на русских орудиях можно ставить больше,

«Приборная воздушная скорость» – «Нет», остальное по вкусу.

Делаем пробный вылет

Посмотрим, как управлять самолетом прямо во время боя на примере модели Р-63А-5 «Кинкобра». Режим выбираем «Исторический бой». Не забудьте в параметрах управления выставить «Прицеливание мышью», и только потом нажать «Ок», в противном случае рискуете сбить настройки.

Взлет производится двумя вариантами. Сразу выставляете тягу на 100%, закрылки в положении «Взлет» и ждете, пока самолет не наберет достаточную скорость. Второй вариант: сначала раскручиваете винт, нажимая на латинскую «B» (это тормоз колесами) и выставляете значение THR (в верхней левой панели) на 60. У вас начинает увеличиваться скорость и разгоняться двигатель. Потом доходите значением THR до 100% и отпускаете тормоз (можно даже уйти в форсаж), отпускаете закрылки во взлет – самолет начинает очень быстро разгоняться, после этого задираете нос – мы летим! Убираем шасси и закрылки.

Вы в полете. Можно управлять самолетом только мышкой. Недостаток управления мышкой в том, что самолет начинает трясти и угол крена не такой, какой вам нужен, например, для поворота.

Поворот с клавиатуры осуществляется уходом в крен влево, для этого жмем латинскую «А». Самолет при этом принимает положение, когда ось крыльев становится перпендикулярной земле. Как достигли такого положения, жмем «Shift» и ручку (мышь) тянем на себя. Самолет аккуратно разворачивается, помогаем мышкой. Как развернулись, отпускайте «Shift» и выравнивайтесь.

Лететь надо всегда на 100% тяге (THR = 100%), форсажем баловаться не стоит, чтоб не перегреть двигатель. Закрылки находятся в нулевом положении. При нажатии на «Ъ», можно маневрировать на посадочных закрылках, в результате чего получите хорошую подъемную силу, теряя при этом скорости.

Как пикировать вниз для атаки противника, летящего близко к земле.

Ставим закрылки в боевое положение и постепенно убираем обороты до 70%, направляясь к земле. Выход из пике – жмем «Shift» и мышь направляем вверх.

По наземным целям имеет смысл стрелять с 1 км. По воздушным целям открывать стрельбу надо только с коротких дистанций – 300-400 метров. С большего не будете попадать.

Как осуществлять посадку: сбрасываем скорость до 50-60 оборотов, выставляем закрылки в посадочное положение. Когда напрямую вышли к аэродрому, сбрасываем тягу до 17% и снижаетесь, ненадолго зажимаем «Shift». Прямо над аэродромом выпускаем шасси.

В War Thunder игрокам представляется несколько вариантов управления мышью. Наиболее подходящие для этого манипулятора - прицеливание мышью и упрощенное управление.

В режиме прицеливание мышью вы будете указывать направление полета самолета, которое искусственный интеллект преобразует в маневр, например вы хотите повернуть вправо, вы предвещаете мышь в соответствующее направление, а программа сама решит, что для нужного маневра нужно накренить самолет и потянуть штурвал на себя. Выполнить вращение вдоль продольной оси самолета можно клавишами A и D на клавиатуре.

Упрощенное управление более сложный и продвинутый режим он подойдет опытным игрокам. При выборе упрощенного управление на экране будут расположены четыре дуги, символизирующие оси джойстика, перемещая мышь в одном из направлений вы сможете выполнить вращение вокруг соответствующей оси самолета.

Упрощенное управление подойдет только опытным игрокам, желающим наиболее полно контролировать поведение самолета. Прицеливание мышью более простой вариант управления, который достаточно легко освоить, и получить хороший результат.

Настройка управления мышью в War Thunder

Настройку управления рассмотрим ддля наиболее популярного варианта - прицеливание мышью .

Чтобы войти в настрой нужно выбрать пункт меню - управление . Далее выбрать режим прицеливание мышью. Щелкнув по кнопке мастер настройки управления вы можете выбрать конфигурацию управления мышью и клавиатурой - простую или продвинутую.



В простой конфигурации кнопки W и S отвечают за управление тягой самолета. А в продвинутой конфигурации управления за тягу двигателя отвечают кнопки Shift и Ctrl, а кнопки W и S будут отвечать за тангаж самолета, то есть с помощью этих клавиш можно будет задрать или опустить но самолета.

Сравнивая продвинутую и простую конфигурацию стоит отметить, что продвинутое управление дает чуть больше контроля над самолетом, используя эту конфигурацию вы сможете выполнять, например, используя клавиши на клавиатуре. При этом и простой вариант управления вполне играбелен, так что выбор подходящего варианта - дело вкуса.

Назначение клавиш в War Thunder

В War Thunder следует назначить и запомнить несколько важных клавиш . Левую кнопку мыши обычно назначают для стрельбы из мелкокалиберного и крупнокалиберного вооружения. Также для мелкокалиберных пулеметов можно установить дополнительную клавишу - например четвертую кнопку мыши или кнопку на клавиатуре. Делается это для возможности ведения огня с дальних дистанций мелкокалиберными орудиями, а на более ближней используются все орудия.

Для сброса бомбы обычно назначают клавишу пробел. Пуск ракет назначают на пятую кнопку мыши или на кнопку на клавиатуре.



Также важно назначить и запомнить клавишу для перезарядки в аркадном режиме, по умолчанию это кнопка Y. Уходите на перезаряд когда вокруг вас нет врагов. Для осей крена по умолчанию назначены клавиши A и D, для рысканья Q и E для оси тангажа в продвинутой конфигурации назначены кнопки W и S, для выпуска шасси по умолчанию установлена кнопка G, чтобы выпустить закрылки нужно нажать F. Эти кнопки стоит запомнить, при желании вы можете установить для действий другую клавишу нажав Назначить кнопку .

Выбрать подходящую чувствительность мыши можно только методом проб и ошибок. Тестируйте варианты управления и выбирайте наиболее удобное вам.

В связи с выходом нового аддона во-первых и ради вычисления оптимальной видеокарты для War Thunder во-вторых, мы разжились еще одной порцией информации из первых рук. Это информация о графических настройках и особенностях игры, с ними связанных, которую нам поведали разработчики.

Не надо благодарностей, цветов, слез счастья, это наш профессиональный долг – быть между источником информации и людьми, которые в ней нуждаются.

Q . О достаточном fps (минимальном и среднем) для игр и для War Thunder нет единого мнения. Называют цифры от 20 до 120 кадров в секунду. Какое значение fps вы считаете минимально приемлемым, и какое достаточным (выше которого поднимать нет смысла)?

A . Для приемлемой игры необходимо иметь стабильные 30 fps, а вот достаточный уровень – 60 fps.


Q . Мы слышали, что вы не приветствуете “манчкинские” настройки, оптимизированные под эффективность игры в ущерб реалистичности графики, с намеренным снижением качества картинки там, где оно может помочь игре. почему вы это не одобряете? Если не одобряете, почему оставляете игрокам возможность тонко настраивать графику, а не сводите настройки к ползунку “низко-средне-высоко-ультра”?

A . Честно говоря, в War Thunder польза от таких ухищрений невелика. В самом популярном – аркадном – режиме все обнаруженные вами или сокомандниками враги помечаются красным ником над техникой, видным всей команде. В реалистичном режиме, где маркеров нет, просчеты того, что видит тот или иной игрок, производятся на сервере, и даже на минимальных настройках графики все равно нельзя видеть сквозь деревья. Кроме того, War Thunder это командная игра, где в большинстве режимов на каждой стороне сражаются по 16 игроков, и для победы гораздо важнее слаженные действия, чем личная эффективность. Вместе с тем, возможности тонкой настройки графики позволяют комфортно играть игрокам с самым разным железом, а это чрезвычайно важно для привлечения новых пользователей.

A . Для эффективной игры важны не настройки графики (как уже говорилось, достаточно хотя бы 30 fps), а стабильное высокоскоростное интернет-соединение. Потеря пакетов и высокий пинг испортят матч даже на самом мощном железе на максимальных настройках.

– некий Core i5 с неизвестной рабочей частотой, архитектурой и конструктивными параметрами;

– 8 Гбайт абстрактной оперативной памяти, тип и пропускная способность не указаны (тайминги не трогаем) ;

– видеокарты серий с неизвестными рабочими частотами чипа и памяти, без указания типа памяти.

Возможно, до релиза, пока движок игры постоянно менялся, нельзя было сформулировать точные системные требования, но теперь, после релиза, нельзя ли огласить развернуто рекомендованную конфигурацию?

A . Конфигураций железа у пользователей существует огромное количество, поэтому давать какие-то более узкие рекомендации не имеет смысла. Под рекомендованными требованиями мы понимаем такое железо, которое позволять получить стабильные 60 fps на High-пресете графических настроек.


Q . Насколько полезна в War Thunder высокая скорость чтения накопителя? Насколько оправданным вы считаете использование SSD? Гибридных накопителей?

A . Более быстрый жесткий диск позволяет быстрее подгрузить необходимые для боя ресурсы и вступить в сетевую битву без задержек. Но не так давно в игру была введена технология стриминга текстур, которая позволила значительно ускорить загрузку боев даже для игроков со слабым железом.

Q . Игра оптимизирована под NVIDIA. Что конкретно получает игрок, выбравший карту NVIDIA?

A . Мы оптимизируем наш движок для всех игроков, независимо от моделей их видеокарт, в том числе интегрированных решений. Но одна из заметных фишек, доступных только на картах NVIDIA – технология Ansel, позволяющая создавать шикарные скриншоты разрешением в несколько гигапикселей и панорамы .


Q . Насколько оправдано использование 4К-мониторов?

A . В 4К-разрешении игра выглядит шикарно, но вопрос приобретения подобного монитора зависит исключительно от финансовых возможностей и желания игрока.

Q . Какие шлемы VR поддерживаются в игре, и что эта поддержка дает?

A. War Thunder поддерживает Oculus Rift и HTC Vive. Полеты на самолетах с видом из кокпита (которые в игре смоделированы для всех 500+ моделей) позволяют получить невероятный эффект присутствия. А отслеживание движения головы игрока позволяет оглядываться вокруг во время боя, как это делали настоящие пилоты, и вовремя заметить самолеты противника.

Q . Какое средство вывода изображения наиболее эффективно? 3-6 мониторов, шлем виртуальной реальности, монитор 4К, или одного монитора вполне достаточно?

A . Игра поддерживает вывод картинки на несколько мониторов, благодаря чему в бою можно не зажимать клавишу поворота камеры, а просто посмотреть на экраны, стоящие под углом слева и справа от основного. Похожий функционал дает и шлем виртуальной реальности, но по большому счету опытному игроку эти ухищрения не нужны, он и так приучен постоянно оглядываться по сторонам и пользоваться подсказками в интерфейсе. А новичку с “туннельным зрением” никакие технологические примочки не помогут.


Q . DirectX 12. Что вы думаете по поводу этого API, вообще? Стоит ли игрокам ждать версии DirectX 12 в War Thunder?